RealHOST...
SolidCP control panel
SolidCP
ASP.NET hosting
.NET Frramework & .NET Core
from 75.00 /1 mo
Tariffs
  • SITE
    2 domains
  • DISK
    5 GB
  • EMAIL
    2 domains / 10 mailboxes
  • FTP
    2 users
  • DATABASE
    2 MSSQL databases
ISPmanager
ISPmanager
PHP hosting
LAMP platform
from 59.00 /1 mo
Tariffs
  • SITE
    3 domains
  • DISK
    10 GB
  • EMAIL
    3 domains / 15 mailboxes
  • FTP
    3 users
  • DATABASE
    3 MySQL databases

Frequently Asked Questions Hosting

Answers to frequently asked questions about choosing a platform for website hosting.

How to determine the minimum required tariff plan for hosting my site?
  • In general, it is enough to know how many sites you plan to host and how much files and databases your sites take up. In addition, it is important to understand that the disk space for hosting files specified in the tariff plans includes the volume of the site’s files, the volume of e-mail, and the size of all databases. Consider these factors when choosing a tariff plan.
My site is on Wordpress, what kind of hosting is better for me?
  • To host sites on WordPress CMS, we recommend to use our PHP hosting PHP hosting platform. For simple sites of small volume, as a rule, a minimum tariff (PHP-1) is enough. In addition, the ASP.NET hosting platform also supports the operation of sites in the PHP language (including Wordpress), however, this support is optional, and we can not give 100% guarantees of its working.
Is it possible to change the tariff plan up or down if it is necessary?
  • Any shared hosting plan can be changed upwards, changes are accepted immediately and automatically. 
    You cannot perform an automatic change in the direction of reduction. However, if there is a need, you can send a request to the hosting support center or to e-mail support@realhost.pro. A hosting technical support specialist will help you to perform this operation in manual mode. 
    All procedures for changing tariff plans are FREE OF CHARGE. The billing hosting system recounts the validity period of the current tariff plan in accordance with the terms of the new one.
What CMS (content management system) are supported on the hosting?
  • Thanks to the support of multiple versions of PHP and the CageFS virtual file system, the PHP hosting platform supports almost all popular CMS and development frameworks for this platform: Wordpress, Opencart, Prestashop, Drupal, Joomla, ModX, Laravel, Symphony and many others.
    Within the same shared hosting account there can operate several sites running on different versions of the PHP language. In addition, each version of PHP has its own individually configurable set of modules.
    ASP.NET hosting supports the work of most popular CMS on all versions of .NET and .NET Core: NopCommerce, .NET Forge, DNN, Kentiko, Orchard, Umbraco and many others.
We use a cookie to best reflect the site.
By using this site, you agree to our Privacy Policy

RealHOST...
Топ-новость
Подробнее
Панель управления SolidCP
SolidCP
ASP.NET хостинг
.NET Frramework и .NET Core
от 45,00 /1 мес
Все тарифы
  • САЙТ
    1 домен
  • ДИСК
    1000 МБ
  • ПОЧТА
    1 домен / 5 ящиков
  • FTP
    1 пользователь
  • СУБД
    1 база MSSQL / MySQL
ISPmanager
ISPmanager
PHP хостинг
Платформа LAMP
от 25,00 /мес
Все тарифы
  • САЙТ
    1 домен
  • ДИСК
    500 Мб
  • ПОЧТА
    1 домен / 5 ящиков
  • FTP
    1 пользователь
  • СУБД
    1 база MySQL

Часто задаваемые вопросы

Ответы на частые вопросы по выбору платформы для хостинга сайтов

Как определить минимально необходимый тарифный план для размещения моего сайта?
  • В общем случае, достаточно знать, сколько сайтов Вы планируете разместить и какой объем файлов и баз данных занимают Ваши сайты. Кроме того, важно понимать, что указанный в тарифных планах объем диска для хранения файлов на хостинге включает в себя объем файлов сайта, объем электронной почты и размеры всех баз данных. Учитывайте эти факторы при подборе тарифного плана.
Мой сайт на Wordpress, какой вид хостинга мне лучше подходит?
  • Для размещения сайтов на CMS Wordpress мы рекомендуем использовать нашу платформу PHP хостинга. Для простых сайтов небольшого объема, как правило, достаточно минимального тарифа (PHP-1). Кроме того, платформа хостинга ASP.NET также поддерживает работу сайтов на языке PHP (в т.ч. Wordpress), однако эта поддержка опциональная, и гарантий 100% работоспособности мы дать не можем.
Можно ли изменять тарифный план в большую или меньшую сторону при необходимости?
  • Любой тарифный план виртуального хостинга можно изменить в сторону увеличения, изменения принимаются сразу и автоматически.
    В сторону уменьшения выполнить автоматическое изменение нельзя. Однако, если в этом есть потребность, Вы можете присылать запрос в центре поддержки хостинга или на e-mail support@realhost.pro. Специалист техподержки хостинга поможет выполнить эту операцию в ручном режиме.
    Все процедуры смены тарифных планов - проводятся БЕЗОПЛАТНО. Биллинговая система хостинга пересчитывает срок действия текущего тарифного плана в соответствии с условиями нового.
Какие СMS (системы управления контентом) поддерживаются на хостинге?
  • Благодаря поддержке множественных версий PHP и виртуальной файловой системе CageFS, платформа хостинга PHP поддерживает практически все популярные CMS и фреймворки разработки данной платформы: Wordpress, Opencart, Prestashop, Drupal, Joomla, ModX, Laravel, Symphony и многие другие.
    В пределах одного аккаунта виртуального хостинга могут работать несколько сайтов, работающих на разных версиях языка PHP. Кроме того, каждая версия PHP имеет свой индивидуально настраеваемый набор модулей. 
    Платформа ASP.NET хостинга - поддерживает работу большинства популярных CMS на всех версиях .NET и .NET Core: NopCommerce, .NET Forge, DNN, Kentiko, Orchard, Umbraco и многих других.
Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта.
При использовании данного сайта, Вы подтверждаете свое согласие с нашими условиями приватности