RealHOST...

Terms Terms


Terms of service

The provision of the Services by the Contractor is based on the terms and conditions set forth below:

1. SUBSCRIBER ACCOUNT

1.1. When registering on the Contractor's website, the Subscriber shall provide reliable and detailed information on themselves, including their contact information. The Subscriber is responsible for performance of e-mail addresses and mobile phone specified at registration. The Subscriber is required to register with the email address that is in a domain that is not in the Contractor's service. To contact the Subscriber concerning provision of the Services, the Contractor shall send notifications by e-mail and through Short Message Service (SMS, Viber, Telegram etc.) to the Subscriber’s telephone number.

2. LIST OF UNACCEPTABLE MATERIALS WHEN PROVIDING SERVICES

2.1. All Services provided by the Contractor should only be used for legitimate purposes and does not contradict the legislation of Ukraine and international legislation.

2.2. The Subscriber is prohibited from taking measures to place electronic (digital) information with copyright infringements and (or) violations of any related rights of third parties. This includes but is not limited to the illegal distribution of music, books, pictures, magazines or any other works protected by copyright. Trying to sell counterfeit goods will lead to the immediate blocking of your account. Any account with histories of copyright infringement will be fully or partially blocked. Any account with histories of repeated violation of copyright will be blocked and/or deleted from our host.

2.3. Using shared hosting account for backups or data warehouse is prohibited.

2.4. The list of unacceptable materials:

2.1.4. Warez, crack resources;

2.4.2. sites for selling accounts (social media, online games, skype, paypal, email accounts, etc.);

2.4.3. sites that are devoted to counter-strike, half-life, line age, world of warcraft and all other games (all games, regardless of name, type, genre and the like);

2.4.4. pirated files of movies, music, books, television, and computer programs (even if the video files and music are on other servers);

2.4.5. financial pyramid sites, sites dedicated to the organization of MMM, "mutual assistance” sites, sites advertising any financial pyramids;

2.4.6. sites of hyip projects (fraudulent project, similar to the investment fund with a high yield), the sites advertising hyip projects, sites with ratings of hyip projects;

2.4.7. sites and forums focused on hackers;

2.4.8. torrent trackers;

2.4.9. applications used in social networks;

2.4.10. websites which distribute smoking blends, narcotics and marijuana seeds, or sites promoting such activities;

2.4.11. Internet pharmacy’s sites, sites distributing drugs, or sites promoting such activities;

2.4.12. casinos, betting sites;

2.4.13. sites promoting illegal activities;

2.4.14. fishing sites (clones of existing sites);

2.4.15. websites of political parties and political movements, and any other websites related to politics or containing political information;

2.4.16. pornographic sites, webcam sites, sites of escort services;

2.4.17. cardsharing services;

2.4.18. services with automatic payment of funds;

2.4.19. proxy and anonymizers;

2.4.20. network scanners;

2.4.21. programs to guess passwords, keyloggers;

2.4.22. scripts for sending spam;

2.4.23. file sharing services, file sharing sites for images and the like;

2.4.24. sale of any drugs, for which a license is required without the appropriate license;

2.4.25. lottery sites with gambling;

2.4.26. crawl and indexer scripts which are engaged in downloading information from unauthorized sites;

2.4.27. sites for currency and cryptocurrency exchange;

2.4.28. state information resources.

2.5. The Contractor reserves the right at any time (in whole or in part) to refuse to provide the Services, the Contractor also has the right, without agreement with the Subscriber, to block domain names, if the Subscriber's website contains any materials that, in the opinion of the Contractor, are obscene, threatening or defaming honor, dignity and business reputation of a person, contain libel, as well as materials highlighting hostility, violence, aggression, racism, separatism, and/or materials that violate the requirements to provision of the Services.

2.6. Subscribers shall bear full responsibility for all actions made through their Services Control Panels. In particular, if a login and password to the Services Control Panel become known to third parties, or if a website is subject to unauthorized entry because of vulnerability of the code. The Subscriber shall update their website to the latest versions of the software and use complex passwords that will be difficult to match for an attacker, and use all available security systems to prevent use of your login and password, namely: limiting access to FTP from certain IP addresses, using two-factor protection with one-time passwords. In case of unauthorized access to the account, the Contractor has the right to restrict access to it until the Subscriber takes appropriate measures.

3. SPAMMING

3.1. Any Subscriber who carries out a mass mailing of unsolicited emails (SPAM) will be immediately blocked with a notification or without it. Sites that are advertised using SPAM should not be placed on our servers. Any account whose actions led to the appearance of an IP address located in the space of our company's IP addresses on the blacklist will be blocked immediately.

4. VIRUSES

4.1. If the Contractor's employees identify any viruses in the Subscriber's account, the employees shall send a message to the Subscriber about the detected viruses, shell scripts, other malicious software and ask them to react as soon as possible and to clear their account of viruses.

4.2. The Subscriber is fully responsible for all actions made through their accounts, including cases of infection with viruses, shell scripts and other harmful and dangerous software. In particular, if the login and password to the account came to be known to third parties.

5. USING RESOURCES

5.1. The Subscriber should not:

  • Use more than 25% of system resources for more than 90 seconds.

  • Use more than 100 processor minutes per day.

  • Run the processes that perform server role.

  • Run any type of search indexer on shared hosting servers. The exception is the search engines that index only subscriber sites.

  • Run the software that interacts with the torrent trackers.

  • Run game servers such as counter-strike, half-life, line age etc.

  • Participate in file-sharing networks.

  • Run cron tasks with an interval of less than 15 minutes.

  • Execute SQL queries that run longer than 15 seconds. In MySQL tables correct codes should be used.

  • Create the MySQL data with volume of more than 2GB or containing more than 1,000 tables. The total volume of all user databases should not exceed 3GB.

  • The opportunity to connect to MySQL server not from shared hosting server is provided only for the database service.

  • When using include function in PHP not to use the URL to connect local files. Instead of using the include ('http://domain.com/include.php') use include ('include.php');

  • To improve performance, do not disconnect handling static files using nginx in the control panel.

6. SERVICE USE LIMITATIONS

6.1. Resources that are not subject to restrictions or are described in the tariff plan as "unlimited" are created so that the Subscriber does not worry about sudden downtime of the Service due to exceeding the limit, for example, a database or a mailbox due to running out of the tariff plan.

However, the resources of servers and Internet channels are not unlimited, therefore, the Contractor requires that Subscribers use the resources of the Contractor, taking into account that other Subscribers need to use them as well on equal terms.

In order to prevent excess consumption of resources by the Subscriber, the Contractor reserves the right to impose limitations on the Subscriber.

6.2. The limit that will trigger limitation of the resources when reached is calculated on the basis of consumption statistics. This statistics varies monthly, but one rule remains constant: 99.95 subscribers fall within the scope of "normal" use. The remaining 0.05% of subscribers will receive a notification to their contact e-mail with a request to reduce resource consumption within 48 hours.

6.3. If the Subscriber fails to reduce resource consumption within 48 hours after receiving the Contractor's notification with a request to reduce the consumption of server or Internet channel resources, or in case of systematic exceeding of the resource consumption limit, the Contractor reserves the right to suspend the provision of the Services or to terminate the Agreement unilaterally.

7. RESTRICTIONS ON THE FILE SYSTEM USE

7.1. If virtual hosting account contains more than 200,000 inode (inode is a file system object which contains information about the files, directories etc. Each file that is a page of a website, picture, email message in your account uses one inode), then the Subscriber will be sent a request to reduce the number of inode. If actions to reduce the number of inode are not taken we will block the account.

7.2. Backup of virtual hosting accounts, dedicated servers with administration services, and VPS servers containing more than 200,000 inodes or having a capacity of more than 10 GB is not performed, except for the databases for which backups will be created.

8. RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE WEBSITE OWNER WHEN RECEIVING FROM THE CONTRACTOR A COPY OF APPLICATION FOR DISCONTINUATION OF INFRINGEMENTS BY THE WEBSITE OWNER, AND LEGAL CONSEQUENCES OF FAILURE TO TAKE ACTION PROVIDED BY COPYRIGHT AND RELATED RIGHTS ACT OF UKRAINE.

8.1. Within 24 hours upon receipt from the Contractor of a copy of a request for elimination of violations by the website owner, the latter shall take the following actions:

8.1.1. May refuse to do so, if the website owner:

- has the right to use the electronic (digital) information specified in the request regarding the use of which the request has been sent;

- is not the website owner specified in such request;

- a request for elimination of violations is issued in breach of the requirements specified in Art. 52-1 of the Copyright and Related Rights Act of Ukraine.

8.1.2. In the absence of the circumstances set out in p. 8.1.1. of the Agreement, the website owner shall promptly (not later than 24 hours after receiving a copy of the request for elimination of violations) make it impossible to access electronic (digital) information, in respect of which a copy of the request is filed. The website owner shall inform the Contractor of their actions by sending a notification of measures taken.

8.2. If the website owner fails to take actions provided for in p. 8.1. of the Agreement within 24 hours from the date of sending a copy of a request for elimination of violations to the website owner, the Contractor shall independently make it impossible to access the electronic (digital) information specified in the request for elimination of violations committed by the website owner. The Contractor shall notify the requester and the website owner of the measures taken within 48 hours upon receipt by the hosting provider of the request for elimination of violations committed by the website owner.

8.3. The website owner has the right to apply to the Contractor (from whom they received information about the measures taken) with a notice of refusal on the grounds and in the form established by Art. 52-1 of the Copyright and Related Rights Act of Ukraine (hereinafter referred to as “the Act”) demanding restoration of access to electronic (digital) information. If such notice meets the requirements established by the Act, the Contractor shall immediately send a copy to the requester not later than 48 hours after receiving it. In case the notice does not meet the requirements to notices of refusal established by the Act, the Contractor shall inform the website owner to that effect.

8.4. The Contractor shall renew access to electronic (digital) information on the tenth business day from the date of sending a copy of the notice of refusal to the requester, unless during that period the requester provide them with acknowledgement of opening court proceedings for protection of their rights to copyright object(s) and/or related rights (electronic (digital) information) regarding which the request for elimination of violations was sent.

 

We use a cookie to best reflect the site.
By using this site, you agree to our Privacy Policy

Условия предоставления услуг

Предоставление Услуг Исполнителем основывается на условиях, которые приведены ниже:

1. УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ АБОНЕНТА

1.1. Регистрируясь на сайте Исполнителя, Абонент обязан предоставить достоверную и конкретную информацию о себе, в том числе свои контактные данные. Абонент отвечает за работоспособность адреса электронной почты и мобильного телефона, указанных при регистрации. Абонент обязан при регистрации указать адрес электронной почты, который находится в домене, который не находится у Исполнителя на обслуживании. Для связи с Абонентом по предоставлению Услуг, Исполнитель будет отправлять сообщения по электронной почте (e-mail) и через службы коротких сообщений (SMS, Viber, Telegram и другие) на номер мобильного телефона Абонента.

2. СПИСОК НЕПРИЕМЛЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ

2.1. Все Услуги, предоставляемые Исполнителем, должны быть использованы только в легальных целях и не противоречить действующему законодательству Украины и международным законодательным актам.

2.2. Абоненту запрещается совершать действия по размещению электронной (цифровой) информации с нарушением авторского права и (или) смежных прав третьих лиц. Это включает, но не ограничивается нелегальным распространением музыки, книг, фотографий, журналов или любой другой работы, защищенной авторскими правами. Попытка продажи контрафактной продукции приведет к немедленной блокировке вашего аккаунта. Любой аккаунт, который замечен в нарушении авторских прав, будет полностью или частично заблокирован. Любой аккаунт, замеченный в повторном нарушении авторских прав, будет заблокирован и/или удален с нашего хостинга.

2.3. Использование аккаунтов виртуального хостинга для хранения резервных копий или в качестве хранилища данных - запрещено.

2.4. Перечень материалов, которые являются неприемлемыми:

2.4.1. Warez, crack ресурсы;

2.4.2. Сайты для продажи аккаунтов (социальные сети, онлайн игры, skype, paypal, почтовые аккаунты и т.д.);

2.4.3. Сайты, которые посвящены counter-strike, half-life, line age, world of warcraft и все остальные игры (все игры, независимо от названия, типа, жанра и тому подобное);

2.4.4. Пиратские архивы фильмов, музыки, книг, телевизионных и компьютерных программ (даже если файлы с видео и музыкой находятся на других серверах);

2.4.5. Сайты финансовых пирамид, сайты посвященные организации МММ, сайты "взаимной помощи", сайты, рекламирующие финансовые пирамиды;

2.4.6. Сайты hyip проектов (мошеннический проект, похожий на инвестиционный фонд с высокой доходностью), сайты, рекламирующие hyip проекты, сайты, предоставляющие рейтинги hyip проектов;

2.4.7. Сайты и форумы, ориентированные на хакеров;

2.4.8. Торрент-трекеры;

2.4.9. Приложения, которые используются в социальных сетях;

2.4.10. Сайты, распространяющие курительные смеси, наркотические вещества и семена марихуаны, или сайты с рекламой подобной деятельности;

2.4.11. Интернет аптеки, сайты, распространяющие лекарственные препараты, или сайты с рекламой подобной деятельности;

2.4.12. Казино, сайты букмекерской тематики;

2.4.13. Сайты, рекламирующие незаконную деятельность;

2.4.14. Фишинговые сайты (клоны существующих сайтов);

2.4.15. Сайты политических партий и политических движений, любые другие сайты, имеющие отношение к политике или содержащие сведения политического характера;

2.4.16. Сайты порнографического характера, webcam сайты, сайты эскорт сервисов;

2.4.17. Сервисы кардшаринга;

2.4.18. Сервисы с автоматической выплатой денежных средств;

2.4.19. Прокси и анонимайзеры;

2.4.20. Сканеры сети;

2.4.21. Программы для подбора паролей, кейлоггеры;

2.4.22. Скрипты для рассылки спама;

2.4.23. Файлообменники, файлообменник для изображений и тому подобное;

2.4.24. Продажа любых препаратов, для которых необходима лицензия, без соответствующей лицензии;

2.4.25. Лотереи, сайты с азартными играми;

2.4.26. Crawl и indexer скрипты, которые занимаются скачиванием информации из посторонних сайтов;

2.4.27. Сайты обмена валют и криптовалют;

2.4.28. Государственные информационные ресурсы.

2.5. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент (полностью или частично) отказать в предоставлении Услуг, в том числе Исполнитель имеет право, без согласования с Абонентом, на блокировку доменных имен, в случае если на веб-сайте Абонента размещены материалы, которые по мнению Исполнителя являются непристойными, угрожающими или порочащими честь, достоинство и деловую репутацию лица, содержащие клевету, а также материалы, пропагандирующие вражду, насилие, агрессию, расизм, сепаратизм и/или материалы, которые нарушают требования относительно предоставления Услуг.

2.6. Абоненты несут полную ответственность за все действия, которые совершались через их Панели управления Услугами. В том числе в случае, если логин и пароль к Панели управления Услугами стал известен третьим лицам, или было совершено несанкционированное проникновение к сайту из-за уязвимости программного кода. Абоненту необходимо обновлять свой сайт до последних версии программного обеспечения и использовать сложные пароли, которые будет трудно подобрать злоумышленнику, а также использовать все доступные системы защиты, позволяющие предотвратить использование вашего логина и пароля, а именно: ограничение доступа к FTP с определенных IP адресов, использование двухфакторной защиты с одноразовыми паролями. В случае обнаружения несанкционированного доступа к аккаунту Исполнитель имеет право ограничить к нему доступ до тех пор, пока со стороны Абонента не будут приняты соответствующие меры.

3. РАССЫЛКА СПАМА

3.1. Любой Абонент, который осуществляет массовую рассылку незапрашиваемых писем (СПАМ), будет немедленно заблокирован с уведомлением или без такового. Сайты, которые рекламируются с помощью СПАМа, не должны размещаться на наших серверах. Любой аккаунт, действия которого привели к появлению IP адреса, находящегося в пространстве IP адресов нашей компании в черном списке, будет немедленно заблокирован.

4. ВИРУСЫ

4.1. В случае выявления сотрудниками Исполнителя вирусов в аккаунте Абонента, сотрудники отправляют сообщение Абоненту о найденных вирусах, shell скриптах, другом вредоносном программном обеспечении, с просьбой как можно быстрее отреагировать на письмо и очистить свой аккаунт от вирусов.

4.2. Абонент несет полную ответственность за все действия, которые совершались на его аккаунтах, включая случаи заражения вирусами, shell скриптами и другим вредным и опасным программным обеспечением. В том числе, в случае если логин и пароль к аккаунту стал известен третьим лицам.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ

Абонент не должен:

5.1. Использовать более 25% системных ресурсов на протяжении более чем 90 секунд.

5.2. Использовать более 100 процессорных минут в сутки.

5.3. Запускать процессы, которые выполняют роль сервера.

5.4. Запускать любые типы поисковых индексаторам на серверах виртуального хостинга. Исключение составляют поисковые системы, которые индексируют исключительно сайты абонента.

5.5. Запускать программное обеспечение, которое взаимодействует с торрент-трекерами.

5.6. Запускать игровые сервера такие, как counter-strike, half-life, line age и тому подобное.

5.7. Участвовать в сетях файлообмена.

5.8. Выполнять задачи cron с интервалом менее 15 минут.

5.10. Выполнять SQL запросы, которые работают более 15 секунд. В таблицах MySQL должны использоваться правильные индексы.

5.11. Создавать базы данных MySQL объемом более 2Гб или которые содержат более 1000 таблиц. Суммарный объем всех баз данных пользователя не должен превышать 3Гб.

5.12. Возможность подключения к MySQL серверу не с серверов виртуального хостинга предоставляется только для обслуживания базы данных.

5.13. При использовании функции include в PHP для подключения локальных файлов не использовать URL адреса. Вместо использования include ('http://domain.com/include.php') используйте include('include.php');

5.14. Для повышения производительности не отключайте в панели управления обработку статичных файлов при помощи nginx.

6. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ

6.1. Ресурсы, на которые не установлены ограничения или которые описаны в тарифном плане как "безлимитные" созданы для того, чтобы Абонент не беспокоился относительно внезапной остановки Услуги в связи с превышением лимита. Например, базы данных или почтового ящика из-за того, что у него закончилось место в тарифном плане.

Однако ресурсы серверов и интернет каналов не бывают безграничными, поэтому Исполнитель требует, чтобы Абоненты использовали ресурсы Исполнителя с учетом того, что в них нуждаются и другие Абоненты, которые должны на равных правах использовать их.

Для того, чтобы не допустить повышенного потребления Абонентами ресурсов Исполнитель оставляет за собой право ограничить Абонента.

6.2. Лимит, при достижении которого ресурсы будут ограничены, рассчитывается на основе статистики потребления. Ежемесячно эта статистика разная, но одно правило остается постоянным - 99,95 абонентов попадают в рамки "нормального" использования. Остальные 0,05% абонентов получат уведомление на контактный e-mail с просьбой в течение 48 часов уменьшить потребление ресурсов.

6.3. В случае, если Абоненту не удается уменьшить потребление ресурсов в течение 48 часов после получения уведомления Исполнителя с просьбой уменьшить потребление ресурсов сервера или интернет канала, либо в случае систематического превышения лимита потребления ресурсов Исполнитель оставляет за собой право приостановить предоставление Услуг или расторгнуть Договор в одностороннем порядке.

7. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАЙЛОВОЙ СИСТЕМЫ

7.1. В случае, если аккаунт виртуального хостинга содержит более чем 200 000 inode (inode - это объект файловой системы, который содержит информацию о файле, директории и тому подобное. Каждый файл - страница сайта, картинка, почтовое сообщение в вашем аккаунте использует 1 inode), в таком случае Абоненту будет направлена просьба уменьшить количество inode. В случае, если действия по уменьшению количества inode не будут приняты, мы заблокируем аккаунт.

7.2. Резервное копирование аккаунтов виртуального хостинга, выделенных серверов с услугой администрирования и VPS серверов, содержащих свыше 200 000 inode или имеющих объем более 10 Гб, - не проводится, исключение составляют базы данных, для которых будут создаваться резервные копии.

8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦА ВЕБ-САЙТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЯ КОПИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ДОПУЩЕННЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ВЕБ-САЙТА И ПРАВОВЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕСОВЕРШЕНИЯ ИМ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ УКРАИНЫ «ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ»

8.1. Владелец веб-сайта на протяжении 24 часов с момента получения от Исполнителя копии заявления о прекращении нарушения со стороны собственника веб-сайта совершает следующие действия:

8.1.1. Может отказать в его удовлетворении в случае, если он:

- имеет право на использование указанной в заявлении электронной (цифровой) информации, относительно использования которой направлено заявление;

- не является владельцем веб-сайта, указанного в таком заявлении;

- заявление о прекращении нарушения оформлено с нарушением требований, определенных ст. 52-1 Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах»

8.1.2. При отсутствии обстоятельств, указанных в п.п.8.1.1. Договора, владелец веб-сайта безотлагательно, не позднее 24 часов с момента получения копии заявления о прекращении нарушения, обязан сделать невозможным доступ к электронной (цифровой) информации, в отношении которой подана копия заявления. О совершенных действиях владелец сайта уведомляет Исполнителя путем направления уведомления о принятых мерах.

8.2. В случае если в течение 24 часов с момента направления собственнику веб-сайта копии заявления о прекращении нарушения владелец веб-сайта не совершил действий, предусмотренных п. 8.1. Договора, Исполнитель самостоятельно делает невозможным доступ к электронной (цифровой) информации, указанной в заявлении о прекращении нарушения, допущенного владельцем веб-сайта. О принятых мерах Исполнитель уведомляет заявителя и владельца веб-сайта в течение 48 часов с момента получения поставщиком услуг хостинга заявления о прекращении нарушения, допущенного владельцем веб-сайта.

8.3. Владелец веб-сайта имеет право обратиться к Исполнителю, от которого он получил информацию о принятых мерах, с уведомлением об отказе по основаниям и по форме, установленным ст. 52-1 Закона Украины «Об авторском праве и смежных правах» (далее - Закон), требуя восстановления доступа к электронной (цифровой) информации. Если такое обращение соответствует требованиям, установленным Законом, Исполнитель должен незамедлительно, не позднее чем через 48 часов после его получения, направить заявителю его копию. В случае если уведомление не соответствует установленным Законом требованиям, для «Уведомление об отказе», Исполнитель информирует об этом владельца веб-сайта.

8.4. Исполнитель возобновляет доступ к электронной (цифровой) информации на десятый рабочий день со дня отправки заявителю копии «Уведомления об отказе», если в течение этого времени заявитель не предоставил ему подтверждение открытия судебного производства о защите его прав на объект (объекты) авторского права и (или) смежных прав (электронной (цифровой) информации), относительно которого (которых) подавалось заявление о прекращении нарушения.

 

© 2019 RealHOST. Все права сохранены.